Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

20 лет профессионализма на благо детям

20 лет профессионализма на благо детям
Фото: Директор предприятия Ирина Михайловна ИППОЛИТОВА.

Здесь все делается с душой и с верой в успех. Потому что главные потребители этой продукции - дети, которые чутко различают нотки фальши. О первых шагах, трудностях, признании рассказала нам директор предприятия Ирина Михайловна.

- Какими были Ваши первые шаги?

- Трудовой путь берет начало в кооперативе «Ромашка», в детской игровой комнате при грязелечебнице «Мойнаки». Был кружок «Умелые руки», где из лоскутов, кусочков меха, ниток, ваты и других материалов мастерили вместе с детьми разные поделки, сувениры. Игрушки очень нравились родителям, зрителям, и многие хотели бы купить эти игрушки. Так пришла мысль - делать поделки на продажу, тем более что времена наступили тяжелые - начало 90-х. И тогда, в 1991 году, начали целенаправленно искать выкройки, материал, набивку для изготовления мягкой игрушки, нашли даже фурнитуру для глаз и носа. В те времена игрушка кустарного производства пользовалась большим спросом.

Так появилась домашняя мастерская по пошиву мягкой игрушки: две промышленные швейные машины, профессиональные швеи и закройщики. Время кустарщины закончилось, наступило время профессионализма! Мы настолько были уверены в успехе, что ушли с основной работы и стали предпринимателями. В правильности своего выбора мы не ошиблись. Сейчас предприятие имеет в собственности производственную базу площадью около 1000 квадратных метров, современное швейное и закройное оборудование. Наш коллектив составляют высококлассные профессионалы, есть даже семейные династии.

- Согласны ли Вы с тем, что цена - индикатор качества? Что Вы как руководитель предприятия вкладываете в это понятие?

- Для производства хорошей продукции необходимы качественные материалы и сырье. Мы используем только сертифицированные материалы отечественного производства.

Цена игрушки зависит от цены материала, а качественный материал очень редко бывает дешевым.

- За все годы работы у Вас накопилось множество наград. Какие самые значимые для Вас?

- За 20 лет работы наград действительно было много. Первая награда появилась в 2006 году - это «Благодарность» евпаторийского головы за развитие предпринимательства в Евпатории. С 2006 года мы ежегодно принимаем участие в Международной выставке «ВАВY»-Expo, которая проходит в Киеве. В 2009 году наша игрушка - медведь «Любимчик» - заняла первое место на конкурсе «Краща iграшка». С 2008 года мы являемся победителями в региональном конкурсе «100 кращих товарiв України». В 2010 году награждены памятным знаком Верховного Совета Крыма. В 2008 и 2009 годах стали победителями конкурса «Евпаторийская звезда качества».

- С какими проблемами Вы как директор сталкиваетесь в повседневной работе?

- Проблемы в повседневной работе - это нехватка квалифицированных кадров. Сейчас все хотят работать юристами, экономистами и программистами, а простыми швеями и закройщиками - не престижно. Мы готовы дать шанс каждому, кто хочет и может трудиться, вкладывая в свое дело душу.

Есть проблема с сырьевой базой. У нас в Украине для производства мягкой игрушки выпускается только искусственный мех, но его качество осталось где-то в 60-х годах, а ведь на мягкую игрушку, как и на все в мире, существует мода. К сожалению, ее задают Китай и Корея, и современные ткани производятся именно там, но, чтобы ввезти их на территорию Украины, надо заплатить пошлину в 140%, и это очень странно, ведь на ввозимую мягкую игрушку пошлины вообще нет.

- Как Вы считаете, что обеспечивает стабильность Вашей торговой марки?

- Наш девиз в работе - «Игрушка должна быть мягкой, теплой и всегда улыбаться! Должна дарить только радость и любовь!».

Стабильность нашей торговой марки обеспечена прежде всего качеством игрушки. Наш ориентир - покупательский спрос. Стараемся делать такую игрушку, которая нравилась бы и детям и взрослым. Именно они наши строгие судьи.

- Какие новинки выпущены в продажу за последнее время?

- За время работы нами разработано около 1500 наименований мягких игрушек. Ежемесячно дизайнерский цех выпускает около 30 видов, но, конечно, не все они сразу доходят до покупателя. Но есть модели, которые сразу и надолго завоевали сердца. Это любимые медведи (из них прежде всего - модель «Любимчик»), зайчик «Мармеладный», кот «Матроскин», другие персонажи любимых
мультфильмов.

В последнее время мы очень много внимания уделяем развивающим игрушкам, а именно куклам-перчаткам для кукольного театра. Их у нас самый большой выбор в Украине, более 200 наименований. Они пользуются огромной популярностью среди педагогов младших классов и воспитателей детского сада, да и многие умные родители их покупают. А в прошлом году мы выпустили новинку - логопедическую куклу-перчатку. В помощь лингвистам и педагогам (у перчатки подвижны обе челюсти, подвижен язык, обозначены нёбо, губы и зубы).

- Как покупателю обезопасить себя от подделки?

- При покупке мягкой игрушки всегда важен контакт. Возьмите ее в руки, сожмите, приложите к лицу, вдохните ее запах. Если возникнут самые яркие и приятные ощущения - игрушка ваша. Очень важна целостность швов, прочность крепления фурнитуры, степень набивки, в целом внешний вид (симметричность), наличие вшивной этикетки с указанием адреса производителя. На заметку родителям: мягкая игрушка выпускается только из искусственных волокон и ею может играть ребенок старше трех лет. Для детей до 3 лет лучше всего покупать игрушку без ворса, неярких, пастельных тонов, без фурнитуры, и обязательно на этикетке должно быть указано, что она предназначена для детей до 3 лет.

- Какие Вы видите перспективы развития Вашего предприятия?

- Перспективы: работать, не останавливаться на достигнутом, искать новые виды игрушки. Мало пока освоено производство детской мягкой мебели. Закупили вышивальную машинку, хотим на всех наших игрушках вышивать наш логотип. В перспективе - производство сувенирной продукции с символикой крымских городов.

Ипполитовой игрушка - Ваша лучшая подружка!