28501
0
Загрузить еще

В Ялте сняли на фотоаппарат фильм-римейк на голливудскую «Красотку»

В Ялте сняли  на фотоаппарат фильм-римейк на голливудскую «Красотку»
Фото: Анна и Мария Опанасюк сыграли главные роли в фильме "Красотка 2.0". Фото Севастопольской газеты.

Ялтинская киностудия сняла всего за пять недель полнометражный фильм-римейк на одноименный голливудский шедевр. Главные роли  сыграли близняшки Опанасюк, больше известные как дуэт «Анна-Мария», пишет Севастопольская газета.

Как рассказал режиссер и продюсер картины Дмитрий Таран, по сценарию действие происходит ранней весной, по этому жарких пляжных сцен не планировалось. Шестьдесят процентов картины снимали в одном из отелей Ялты, остальные 40 процентов - на улицах города.

Первоначально сценарий фильма был очень близок к американскому. Но после того как поющие близняшки предложили исполнить к нему саундтреки, появилась идея задействовать сестер в качестве главных героинь. Сценарий пришлось полностью переписать и от первоначальной версии осталось только название.

- Если честно, даже не видя сценария, мы готовы были дать согласие на участие: любые съемки для нас — как глоток свежего воздуха. Творчество многогранно, и нам хотелось бы развиваться во многих направлениях. Ведь нас двое, поэтому нам это будет несложно. А в данном случае мы обе учили по две роли, и теперь спокойно можем, друг друга подменить, — рассказали сестры Опанасюк.

По мнению режиссера, девушки прекрасно показали себя как актрисы. Помогла практика съемок в клипах и природные актерские способности. 

- Мы все творческие люди и понимаем друг друга с полуслова. В такой обстановке легко и комфортно работается, — признался режиссер.

Кроме сестер Опанасюк и ялтинца Игоря Хлобыстина, в фильме снимались Эдуард Приступа, более известный как музыкант Диля из ТНМК, и знаменитая телеведущая Coolbaba Ирина Красильникова (тоже, кстати, уроженка Крыма). Основная часть съемок проходит в отеле, но режиссер  обещает, что «Красотка 2.0» будет полна крымских видов. Предназначен фильм «Красотка 2.0» для широких экранов кинотеатров, хотя и снимался по японским технологиям не на видеокамеру, а на суперпрофессиональный фотоаппарат.