Загрузить еще

Президент "Киевстара" заявил о возобновлении 100% услуг после кибератаки, но абоненты все еще жалуются

Президент
Фото: facebook.com/alexander.komarov.9085

Крупнейший украинский оператор связи "Киевстар" восстановил работу всех услуг. Об этом сообщил президент компании Александр Комаров в эфире национального телемарафона, передает "Интерфакс-Украина".

– Мы восстановили все услуги на 100% по всей территории Украины, а также за рубежом. Последняя услуга, которую мы возобновляли, это был международный роуминг. В понедельник мы начали и во вторник окончили. Все услуги "Киевстар" работают без ограничений, - заявил Комаров.

Он отметил, что реальные данные об оттоке абонентов "Киевстар" к другим мобильным операторам компания сможет увидеть через несколько дней.

– Все еще есть некоторые проблемы с внутренними системами мониторинга, аналитики, которые мы сейчас восстанавливаем, и, думаю, что мы увидим уже реальную статистику через несколько дней, – сказал президент компании.

Александр Комаров рассказал, что "Киевстар" сделал выводы после кибератаки и начал внедрение обновленных методов киберзащиты в сотрудничестве с СБУ. Компания также вместе с СБУ и Госспецсвязи делится своим опытом по ликвидации последствий масштабной кибератаки с другими украинскими технологическими компаниями.

В то же время пользователи "Киевстара" все еще жалуются на проблемы, в частности, на невозможность проверить счет (сервис USSD) и войти в мобильное приложение "Мой Киевстар". В фейсбуке от имени компании сообщают, что возобновление сервисов все еще продолжается, поэтому возможны кратковременные сложности.

"Киевстар" пострадал от масштабной кибератаки более недели назад, 12 декабря. На следующий день ответственность за атаку взяла на себя российская хакерская группировка, которую СБУ связала с ГРУ.

Новости по теме: Киевстар хакерская атака