Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Закончен первый этап строительства железнодорожного вокзала!

Закончен первый этап строительства железнодорожного вокзала!

- Объясните, пожалуйста, почему к нам не смог прийти начальник дирекции Гудым Вячеслав Васильевич, что случилось?

 - Хочу представиться. Мое имя и должность - Бурмистров Иван Николаевич, начальник пассажирского отдела, заместитель начальника Крымской дирекции железнодорожных перевозок. Дело в том, что модернизация участка продолжается и она вносит свои коррективы, что влечет за собой уплотнение рабочего графика, поэтому расписание на сегодняшний день начальнику дирекции пришлось изменить и он не смог к вам прийти. Но я готов ответить на все интересующие вас вопросы.

 - Что предусматривает модернизация инфраструктуры пригородного железнодорожного транспортного узла в Симферополе?

 -Модернизация инфраструктуры Симферопольского железнодорожного транспортного узла начата в 2010 году.

 В Симферополе осуществляется пересадка из пассажирских поездов в пригородные, на автотранспорт и электротранспорт. С каждым годом на существующем вокзале становится труднее обслуживать возрастающий поток пассажиров. Привокзальная площадь уже не вмещает все действующие автомаршруты. Модернизация инфраструктуры пригородного железнодорожного транспортного узла в г. Симферополь в первую очередь позволит разделить пассажиров дальнего и пригородного сообщения, что позволит существенно улучшить качество обслуживания пассажиров на железнодорожном вокзале. А также, согласно договоренности с правительством Крыма и мэрией города Симферополь, рядом с будущим пригородным железнодорожным вокзалом будет размещен пригородный автовокзал, что позволит разгрузить привокзальную площадь.

 Строительство разбито на два этапа!

-Как идет реконструкция железнодорожного вокзала в Симферополе?

 -Начнем с того, что согласно п. 16 Протокола совещания, состоявшегося в Совете министров АРК под председательством первого вице-премьер-министра Украины А. П. Клюева 21 мая 2010 года в г. Симферополе по вопросу строительства приоритетных объектов в Крыму, было решено начать модернизацию инфраструктуры пригородного железнодорожного транспортного узла в г. Симферополь. Выполнение было возложено на Приднепровскую железную дорогу. Работы были разбиты на два этапа.

 -Что предусмотрено каждым из пунктов?

 - Первый этап - это подготовительные работы. Проектирование, перенос объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, которые попали в зону строительства так называемого «Пятна застройки», строительство платформ, контактной сети, энергоснабжения, устройств СЦБ и связи, вагономоечного комплекса и так далее. На выполнение указанных работ в 2010 году финансовым планом «Укрзалізниці» было предусмотрено порядка 103 миллионов гривен. На сегодняшний день освоено 99 миллионов гривен. Можно сказать, на сегодняшний день подготовительные работы выполнены в полном объеме.

 -Много структур было привлечено для разработки проекта реконструкции железнодорожного вокзала?

 -Нами были задействованы железнодорожные работники различных структур Приднепровской дороги. В общей сложности над проектом трудилось более 1700 человек.

 -Частные организации и спонсоры участвовали в разработках?

 -В общем, нет. Все основные работы делались силами железной дороги. Средства также были выделены из своего внутреннего бюджета - бюджета железной дороги.

 -Что предусмотрено вторым этапом?

 -Это строительные работы по реализации проекта, непосредственно строительство пригородного и автовокзалов. Они должны выполняться за счет бюджетных средств государства.

 - Есть ли у вас информация, когда строительство начнется и какие у него сроки?

 -В настоящее время данный вопрос рассматривается.

 

К Евро-2012 будем готовы!

- Будут ли в перспективе ходить скоростные поезда в города Украины, где будут проводить Евро-2012?

 - Концепция развития скоростного движения на железных дорогах Украины предусматривает внедрение скоростного движения на участках: Киев - Львов, Киев - Гребенка - Полтава - Харьков и Киев - Гребенка - Полтава - Лозовая - Донецк, что позволит к 2012 году соединить города, в которых состоятся матчи чемпионата Европы по футболу.

 -Учитывая, что на Евро-2012 к нам приедет большое количество иностранцев, обучают ли проводников и кассиров английскому языку?

 - Два года назад руководством «Укрзалізниці» было принято решение и разработана определенная программа по подготовке кадров, направленная на преодоление языкового барьера. Организованы курсы по подготовке персонала вокзалов, поездов и всех работников, которые будут задействованы в общении с гостями Украины. Эти занятия проводятся согласно плану, причем эта услуга абсолютно бесплатная для обучающихся.

 - Планируется ли в 2011 году ввести новые евроэлектрички?

 -Сейчас этот проект находится на рассмотрении «Укрзалізниці», поэтому конкретного ничего вам сказать не могу. Наша первоочередная задача - это улучшение качества обслуживания пассажиров, которые пользуются нашими услугами.

 - Сколько новых составов получено для обновления парка поездов пригородного сообщения?

 -В минувшем году Крымская дирекция железнодорожных перевозок получила новый восьмивагонный состав ЭПЛ-2Т для участка Симферополь - Севастополь. Также было капитально отремонтировано три пригородных состава, курсирующих по маршрутам Симферополь - Евпатория, Симферополь - Джанкой, Симферополь - Новоалексеевка.

 - Ленара, Бахчисарай. Недавно новую электричку запустили, мы так радовались. Потом оказалось, что она ходит всего один раз в день, говорили, что она новая, а там семечки закрашены краской поверху. Когда будут ходить новые электрички?

 - Эта ситуация исключительно отражает наше с вами воспитание.

- Так она с ремонта пришла, а семечки уже там были!

 - Могу ответить так на ваш вопрос. В перспективе развития железной дороги основной приоритет ставится на улучшение качества обслуживания пассажиров. Нашей дирекцией ведутся переговоры о приобретении нового подвижного состава.

 - Но в итоге это только слова. Как ходили продавцы с пирожками и газетами по вагонам, так и ходят, и похожи они не на продавцов, а на бомжей. Почему так происходит, кто следит за порядком?

 - Этому уделяется большое внимание, к проводникам пригородных электропоездов ужесточены требования, к людям, занимающимся торговой деятельностью, применяются штрафные санкции.

 -Ирина, Симферополь. У меня много родственников ездит в Октябрьское, Почтовое. Они волнуются о том, что льготы отменят. Так ли это на самом деле?

 - Вопрос компенсации убытков за перевоз льготных категорий граждан сейчас очень остро стоит на рассмотрении всех железных дорог Украины. По статистике, за 2010 год Крымская дирекция Приднепровской железной дороги понесла 124 миллиона гривен убытков. Это убытки связаны с эксплуатацией подвижного состава, а также с перевозкой льготной категории граждан. Нами ведутся переговоры о компенсации убытков из местных бюджетов именно для такой льготной категории граждан. Вашим родственникам пока переживать не надо: они как пользовались льготами, так ими и будут пользоваться, изменений не будет.

 - Я все время читаю об участке Симферополь - Севастополь, там все время ведутся работы, а на других участках железной дороги все нормально?

 - Могу вас заверить, на всех участках сейчас нормальные дороги, все приведено в состояние полной функциональности. Если ремонтные работы производятся, то это связано лишь с текущим содержанием путей.

 - А что касается веток железной дороги на Керчь и Евпаторию - там все нормально?

 - Эти ветки находятся в надлежащем техническом состоянии и в ремонте не нуждаются.

 Проведем электрификацию участка Вадим - Джанкой.

- Будет ли расширяться система железнодорожных путей Крыма?

 - Одним из приоритетов развития транспортной структуры Крымского региона является электрификация участка Вадим - Джанкой. На данный момент там тепловозная тяга, что не есть экономически выгодно, поэтому пока надо решить этот вопрос, а потом рассматривать другие варианты расширения железной дороги.

 - Оправдало ли себя разделение купе на мужские и женские? Есть ли спрос?

 - С целью улучшения сервисного обслуживания пассажиров в схемах фирменных поездов были выделены по 2 купе для такой услуги. Места предоставлены в определенных вагонах. Такую услугу могут предоставить поезда направлений: Днепропетровск - Одесса, Днепропетровск - Киев, Запорожье - Киев, Симферополь - Днепропетровск, Симферополь - Одесса, Севастополь - Киев. В среднем реализация проездных документов на один поезд в неделю составляет 10 билетов, так что спрос есть.

 

 - Когда введут дифференцированную цену на верхние и нижние полки?

 - Вопрос установления цен на проездные документы в пассажирских поездах не входит в компетенцию «Укрзалізницi», но на сегодняшний день этот вопрос прорабатывается соответствующими министерствами.

 - Какова будет стоимость пайков, которые Украинская железная дорога будет продавать вместе с билетами на поезд? Когда их введут?

 - Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины проводится определенная работа по привлечению компаний и организаций, которые смогут обеспечить питанием пассажиров. Требования к таким компаниям: опыт работы в сфере общественного питания, возможность организации полного цикла обслуживания, начиная от производства продуктовых наборов до предоставления их непосредственно пассажирам. Также одним из основных пунктов является наличие филиалов и представительств в таких городах, как Симферополь, Донецк, Луганск, Львов, Ужгород, Киев, Одесса, Харьков.

 - Будет ли введен в состав ресторанный вагон, в функции которого входит приготовление пищи исключительно по заказам пассажиров?

 - В настоящий момент есть определенные нормы санитарии, которые предусматривают  меню. Те блюда, которые в данный момент предлагаются в обычных вагонах-ресторанах, и есть основные. А о таком новшестве, как вы говорите, разговоров не было.

 - Будут ли предусмотрены вагоны для курящих в летнее время?

 - Понимаете, в соответствии с требованиями Закона Украины о мероприятиях по предупреждению и уменьшению употребления табачных изделий и их вредного влияния на здоровье населения в пассажирских поездах формирования Приднепровской железной дороги и других железных дорог Украины курение в пассажирских вагонах запрещено. Информация размещена как на купе проводника, так и в тамбурах. Проведение работ по внедрению вагонов для курящих категорий граждан, в том числе туристов, не предполагается.

 - Как стать проводником? Какой конкурс?

 

- На должность проводника назначаются лица возрастом не моложе 18 лет, которые прошли обучение с отрывом от производства в профессионально-техническом учебном заведении и получили квалификацию «проводник пассажирского вагона». Обучение подразумевает собой проверку знаний по вопросам охраны труда, пожарно-технического и санитарного минимумов и сдачу испытаний по знанию нормативных документов. На работу проводники принимаются по условиям собеседования с компетентной комиссией, без конкурса, на общих основаниях, при наличии вакантных мест. Положительно зарекомендовала себя практика привлечения к работе в качестве проводников пассажирских вагонов во время летних пассажирских перевозок студентов высших учебных заведений профильного направления.

 - Сколько в среднем получают проводники?

 - Средняя зарплата проводника в 2010 году составила 2600 гривен.

 - Какой самый дальний железнодорожный маршрут из Симферополя?

 - Это поезд № 142 сообщением Симферополь - Екатеринбург, длина маршрута составляет 3472 километра. Существуют также прицепные вагоны в Калининград (2065 км), Берлин (2381 км), Варшаву (1805 км).

 - Сколько железнодорожных переездов сейчас в Крыму, на какие категории они делятся?

 - В пределах Крымской дирекции железнодорожных перевозок находится около 150 переездов. Железнодорожные переезды подразделяются на охраняемые и неохраняемые: порядка 40 переездов охраняемые, 130 переездов оборудованы автоматическими системами сигнализации, что дополнительно повышает их безопасность.

 - Что нового можете выделить в развитии комфортности перевозок железнодорожным транспортом?

 - В настоящие время внедряется услуга аренды специального вагона-салона. Любой желающий может заказать такой вагон. В нем находится конференц-зал, удобные мягкие диваны, телевизор, возможность пользования Интернетом, душевая комната - это своего рода мини-гостиница на колесах.

 Из досье «КП»

 Бурмистров Иван Николаевич

 Родился в 1978 году в городе Симферополе.

 В 1995 году окончил среднюю школу. В том же году поступил в

Днепропетровский государственный технический университет железнодорожного транспорта на специальность «инженер железнодорожного транспорта» и в 2001 году благополучно его окончил.

 Трудовая деятельность началась на железнодорожной станции г. Симферополь по специальности. В 2002 году возглавил технический отдел вокзала. С 2010 года на занимаемой должности.

 Женат.