Загрузить еще

Женевская ярмарка тщеславия

На Geneva Motor Show люди являются не только машины посмотреть, но и себя показать. К тому же нигде больше не собирается такое количество богачей, готовых прикупить очередной car за пару-тройку миллионов.

Женевский автосалон - это традиционная площадка для демонстрации достижений и разработок в области автомобильной промышленности. Здесь можно ознакомиться как с продукцией концернов Европы, так и азиатских производителей.

Что на этот раз приготовили участники выставки?

Специалисты утверждают, что доминировать будут компакты, ведь автолюбители маленькой старушки-Европы предпочитают ездить на небольших машинках.

Alfa Romeo. Фото saint-petersburg.ru.

Пожалуй, самой ожидаемой и интересной премьерой должен стать показ малыша Alfa Romeo Junior. Это самый маленький автомобиль в линейке Alfa Romeo, который придет на замену 147-му хэтчбеку.

В качестве шасси будет использована совместная платформа с Fiat Grande Punto. Alfa Romeo Junior получил турбированный бензиновый двигатель объемом 1,4 литра и мощностью от 120 до 150 лошадиных сил.

На более скоростную версию установят 1,8-литровый мотор с турбиной мощностью 230 лошадиных сил.


 

BYD. Фото sav.bz.

Компания BYD представит модель F3 в кузове хэтчбек. Китайцы утверждают, что автомобиль предназначен для европейского рынка. Начало продаж в Старом свете запланировано на 2009 год.

Кроме того, китайцы рассчитывают в скором времени вывести на европейский рынок модели F1 и F6.

Не забывают они и об экологии, уже сейчас ведутся работы над гибридной силовой установкой собственной разработки.

Renault привезет в Женеву спортивную версию своего знаменитого малыша Twingo. Заряженный Twingo RS получил «злобный» аэродинамический обвес, широкие колесные арки, увеличенные колесные диски с пятью раздваивающимися спицами, более жесткую спортивную подвеску, пластиковые пороги и новые тормозные механизмы. новинка будет оснащаться 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 133 л.с.

Opel Meriva. Фото motorauthority.com.

General Motors представит концепт нового Opel Meriva.  Пока технические характеристики новинки Opel не сообщает, но известно, что дебютная Meriva будет собираться на одной платформе с популярной моделью Corsa.

Автомобиль получит систему трансформации салона Flex7, которой оснащается другая модель немецкой марки - Zafira. Несмотря на свою компактность, он свободно размещает в своем салоне семь человек. Кроме этого, машина оборудована оригинальными дверями, которые открываются навстречу друг другу на угол до 90 градусов.

X5. Фото auto.mail.ru.

BMW привезет в Женеву гибридный внедорожник X5. Самое примечательно в новинке - 4-цилиндровый 204-сильный дизель, причем с объемом всего 2,0-литра. Работает он совместно с восьмиступенчатым "автоматом".

В свою очередь электромотор обеспечивает дополнительные 20 л.с. Как сообщает EnergyLand, помимо электромотора, автомобиль оснащен специальным аккумулятором, где сможет сохраняться энергия, получаемая во время торможения. Затем эта энергия будет использована для обеспечения работы различных электронных систем, например, климат-контроля и музыки. Вдобавок к этому, на крыше X5 окажется солнечная батарея, благодаря чему можно тоже незначительно снизить расход топлива.

У компакта Fiesta от Ford  будет устанавливаться гамма из пяти бензиновых и одного дизельного моторчиков. Производство новинки начнется осенью в немецком Кельне, а чуть позже маленького американца будут собирать в испанской Валенсии. Первым на рынке появится версия в кузове хэтчбек, чуть позже седан.

Peugeot. Фото Peugeot.

Компания Peugeot представит своего первого внедорожника - Peugeot 4007, построенного на платформе нового Mitsubishi Outlander. Основными элементами здесь, конечно же, стоит отметить «сильные» колёсные арки с 18-дюймовыми дисками и шинами 225/55, пороги и достаточный дорожный просвет в 17,5 см.

Под капотом Peugeot 4007 работает модернизированный 2,2-литровый HDI-двигатель мощностью в 156 л.с., который скомбинирован с шестиступенчатой механикой. Это позволяет развивать максимальную скорость до 200 км/ч и разгоняться до «сотни» за 9,9 секунд. При этом среднее потребление дизеля составляет 7,2 л на 100 км.

Смотрите также фотогалерею "Женевское мотор-шоу 2008"