Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
19 апреля
Загрузить еще

Заказ цветов в Интернете – комфорт современных технологий

Заказ цветов в Интернете – комфорт современных технологий
Фото: Фото с сайта: sxc.hu

 Сегодня так называемая электронная или виртуальная коммерция, предлагающая покупать различные товары и услуги в Интернете, прочно входит в наш быт, позволяя в полной мере оценить удобство хорошо организованного сервиса онлайн. Кончено, если этот сервис на самом деле организован грамотно и с ориентацией на интересы клиента.

 В частности, заказ цветов через Интернет в настоящее время находится на пике популярности, причём, несмотря на достаточно высокую конкуренцию, в этом бизнесе места пока хватает всем. Конечно, даже при высоком спросе на рынке выживают сильнейшие, которые умеют лучше представить свой товар, предложить более лояльную цену, привлечь заказчика дополнительными услугами и бонусами. Немаловажным фактором успеха в этой сфере услуг является качество сайта, на котором в удалённом режиме заказывается доставка роз, тюльпанов, хризантем или орхидей.

 Прежде всего, такой сайт должен иметь продуманную структуру или, как говорят специалисты, эффективную архитектуру и навигацию, позволяющую быстро подобрать необходимый товар и оформить заказ. Далее – каждый букет должен быть представлен яркой, привлекательной фотографией, желательно с возможностью увеличения, что позволит заказчику в подробностях изучить эстетические достоинства будущего презента.

 Разносторонняя классификация – ещё один важный пункт, экономящий время посетителя. На таких сайтах классификаторы могут быть самого различного свойства – по тематике букетов, по ботаническим видам, по ценам, по популярности и другим показателям, помогающим заказчику быстро определиться с выбором.

 Такая площадка должна иметь несколько видов обратной связи, включая набор телефонных линий, электронную почту и чат ICQ. Кроме того, потенциальными клиентами приветствуется наличие специального раздела "Ответы и вопросы", в котором новички могут познакомиться с подробной информацией о том, как оплатить, получить или выбрать букет под определённое событие. При этом лишняя реклама настоятельно не рекомендуется – отвлекать внимание заказчика в таком личностном процессе, как подбор цветов, не стоит, тем более посторонние рекламные модули сегодня зачастую вызывают негативную реакцию пользователей сети.

 Общая дизайнерская концепция сайта заказа цветов должна создавать атмосферу хорошего настроения и ярко выраженного позитива. Для этого следует грамотно разрабатывать колористические решения в оформлении продающих разделов, размещать на главных страницах привлекательные динамические баннеры, повышать качество фотографий в каталогах онлайн.

 И напоследок стоит отметить, что самым эффективным способом продвижения в цветочном бизнесе онлайн являются предложения дополнительных товаров и услуг. Эффектные шары и оригинальные торты на заказ, импозантные музыкальные подарки и выразительные фруктовые ассорти – всё это помогает конвертировать посетителей сайта в постоянных заказчиков, повышая общую доходность соответствующих коммерческих проектов.