Антонина ТУРОВСКАЯ. (14 октября 2011)
Проезд в троллейбусах подорожает

Проезд в троллейбусах подорожает

Ездить по старым расценкам можно будет как минимум еще два с половиной месяца. Фото из архива.

 

 

 

 

Доехать до Ялты можно будет не за 12, а за 17 гривен

В Крымском республиканском производственном предприятии "Крымтроллейбус" говорят, что, перед тем как повысить тарифы на проезд, каждую цифру экономически обоснуют.

- Проезд будет только дорожать, и к этому надо быть готовыми, - рассказал на прямой линии "Комсомолки" директор КРПП "Крымтроллейбус" Валерий Заикин. - По Симферополю планируется повышение тарифа с 1 гривны до 1,25. По пригороду - с 1,75 до 2,17 гривны. До Ялты на троллейбусе сейчас можно доехать за 12 гривен 18 копеек, а после подорожания цена билета составит 17 гривен. В среднем стоимость проезда в электротранспорте подорожает на 30%.

Правда, ездить по старым расценкам можно будет как минимум еще два с половиной месяца, ведь новые тарифы вступят в силу только с 1 января 2012 года.

- Составлением новых цен занимаемся не мы, а Министерство экономического развития и торговли и Совет министров АРК, - говорит Заикин. - Каждая цифра будет обоснована. Хочу, чтобы жители полуострова отнеслись к этому с пониманием: затратный механизм с каждым годом растет, мы не можем откладывать повышение тарифов. Если бы "Крымтроллейбус" был коммерческим предприятием, все было бы иначе.

Аварии случаются, но это исключения

Ежедневно по крымской столице курсируют 100 "рогатиков". В летний период из-за потока туристов количество машин приходится увеличивать до 150. На горной трассе сейчас двигаются 40 троллейбусов. В зимний период на трассе оставят 30 единиц, так как пассажиров станет меньше.

На предприятии говорят также, что водители, которые вначале никак не могли подстроиться под новенькие "Богданы", теперь, наоборот, даже помыслить боятся о том, что им вдруг придется пересесть на старые "Шкоды".

- Да, в использовании нового подвижного состава, который был закуплен в начале этого года, были пару неприятных случаев, - говорит Валерий Заикин. - Один раз запавшая педаль тормоза нового "Богдана" стала причиной столкновения двух троллейбусов, другой - из-за резкой остановки машины 63-летняя женщина упала и поломала руку. Но это скорее досадные исключения. Случай, связанный с отказом тормозов, рассматривался специалистами нашего предприятия, завода-изготовителя и чешскими мастерами, поставляющими автоматику. 19 октября вновь приедет чешская делегация, которая еще раз все проверит. Четко сказать причину поломки пока никто сказать не может. Но не стоит утрировать события. Ветераны "Крымтроллейбуса" рассказывали мне, что первые чешские машины, поставляемые 30-40 лет назад, тоже имели некоторые неисправности. То есть это просто проблема новой техники.

Водители "Крымтроллейбуса" слова директора подтверждают.

- Пассажирам очень нравятся новые троллейбусы, и тот случай их не напугал, - рассказал "КП" один из симферопольских водителей. - Наоборот, многие стараются пропустить старый троллейбус и дождаться новой комфортабельной машины. Такая же ситуация в Ялте и Алуште. 

 

 

загрузка...
загрузка...

Политика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт