Максим ГОЛОВАНЬ (5 августа 2011)
Забирать домой пассажиров обанкротившегося  Континента  хотят не все авиакомпании

Забирать домой пассажиров обанкротившегося "Континента" хотят не все авиакомпании

Россиян не хотят забирать домой. Фото автора.

Мешает бюрократизм?

Работа по возвращению российских граждан, купивших билеты обанкротившейся авиакомпании "Континент" в родные пенаты постепенно упорядочивается. Практически каждый день в международный аэропорт "Симферополь" прибывают клиенты развалившегося авиаперевозчика, которые хотят поскорее вернуться домой. Каждый раз многочисленные службы Крыма и Москвы к очередной партии пассажиров подходят индивидуально. Первых жертв "Континента", покинувших полуостров еще на минувших выходных забирали специально присланным из Москвы чартером. Нынешних пассажиров по решению Минтранса России должны забирать при наличии свободных мест семь определенных ведомством авиакомпаний. Но сажать людей в свободные кресла, теряя при этом деньги на платежеспособных клиентах, как выяснилось, хотят не все авиаперевозчики. Большинство людей за время летнего отдыха в Крыму успело оставить здесь большую часть личных денег.

- Позавчера мы смогли отправить регулярными рейсами в Москву 119 человек, вчера улетело еще 54 пассажира, - рассказал "КП" официальный представитель авиакомпании "Континент" в Симферополе Валерий Павлыгин. - Пострадавших приняли на свой борт три перевозчика. А вот одна из авиакомпаний почему-то отказалась забрать 10 человек, хотя свободные места в самолете имелись. Представители этой авиакомпании написали мне письмо, где сообщили, что будут брать людей, если я напишу им тоже какое-то письмо, с согласия пассажиров, в общем, ударились в бюрократические "заморочки" и на этом переговоры зашли в тупик.

Людей в беде не бросают

По словам Валерия Павлыгина, вопрос возвращения россиян, павших жертвами внезапного банкротства "Континента", держит на контроле генеральное консульство РФ в Симферополе, оповещающее о возникающих проблемах официальную Москву. Половина пассажиров, за минувшую неделю, со дня возникновения всей этой авиатранспортной эпопеи, уже успела несколько отойти от шокового состояния, людям дают понять, что тет-а-тет со своими заботами их не оставят. Хотя особой радости от этой ситуации все равно мало кто испытывает.

Сегодня из столичного аэропорта должны будут улететь 93 человека в Красноярск и Самару. Предыдущие группы пассажиров отправили домой довольно успешно, но в случае, если людям придется задержаться в аэропорту, администрация аэропорта размещает пассажиров в собственном профилактории и обеспечивает людей прохладительными напитками.

Куда звонить

Если вы пострадали от действий авиакомпании "Континент", звоните следователям по телефону в Москве: 00 7 (963) 655-80-35

По вопросам размещения и за другими консультациями пассажиры отмененных рейсов могут звонить на "горячую линию" аэропорта "Симферополь": (0652) 59-56-05

Телефоны "горячей линии" Генконсульства РФ в Симферополе: (0652) 25-23-23

Телефон "горячей линии" "Росавиации" в Москве: 00 7 (499) 231-53-73

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт