Пассажирам  Континента  отказываются отдавать деньги за билеты

Пассажирам "Континента" отказываются отдавать деньги за билеты

Пострадавшие туристы не знают, что им делать. Фото автора.

Пока московские следователи, узрев мошеннические действия в банкротстве авиакомпании "Континент", допрашивают ее руководителей и сотрудников Росавиации, которые сподобились так некстати аннулировать сертификат авиаперевозчику, многочисленную армию пассажиров терзают другие заботы. Люди, пострадавшие из-за отмены рейсов, судорожно думают, как добраться домой и сдать билеты для возврата денег. Но вернуть кровно вложенные в билеты "Континента" средства непросто: авиакассы, где люди приобретали билеты, отказываются выплачивать деньги. Пока ситуация больше напоминает какой-то замкнутый круг.

- Это какой-то нонсенс! Мне постоянно звонят пассажиры, которые жалуются на то, что в авиакассах им отвечают отказом на требование вернуть деньги, - рассказал "КП" представитель обанкротившейся авиакомпании Валерий Павлыгин. - На днях две женщины заливались слезами, когда в одной из касс в Севастополе сотрудница сказала, что денег нет и не будет. Женщины ушли ни с чем, хотя к концу рабочего дня по логике вещей какие-то суммы с продаж должны были быть. Пассажирам, которые приобретали билеты через Интернет, добиться правды еще сложнее. Скорее всего, чтобы все-таки и тем и другим добиться законно положенного возврата, придется обращаться в суд по месту жительства.

По информации Валерия Павлыгина, деньги от продаж авиабилетов "Континента" "заморожены" на специальном счете Транспортно-клиринговой палаты (ТПК) в Москве, откуда они должны быть направлены во все авиакассы, продавшие билеты на рейсы "Континента". Представитель компании-банкрота видит выход в консолидации усилий пассажиров.

- Людям нужно объединиться, чтобы либо через Интернет, либо через прокуратуру добиваться правды в Транспортно-клиринговой палате, - уверен Валерий Николаевич.

В Росавиации также советуют возвращать свои деньги через суд, если в аккредитованных агентствах ТКП и офисах авиакомпании "Континент" пассажиры нарываются на прямой отказ.

Куда звонить

Если вы пострадали от действий авиакомпании "Континент", звоните следователям: по телефону в Москве: 8 (963) 655-80-35

По вопросам размещения и за другими консультациями пассажиры отмененных рейсов могут звонить на "горячую линию" аэропорта "Симферополь": (0652) 59-56-05

Телефоны "горячей линии" Генконсульства РФ в Симферополе: (0652) 25-23-23

Телефон "горячей линии" Росавиации в Москве: 8 (499) 231-53-73

Кстати

Права пассажиров задержанных рейсов

Пассажирам обязаны предоставить бесплатно:

- прохладительные напитки - при задержке рейса более чем на 2 часа;

- два телефонных звонка или отправку двух сообщений по электронной почте - при задержке рейса более чем на 2 часа;

- предоставление пользования услугами комнаты матери и ребенка для пассажиров с детьми до 7 лет;

- хранение багажа;

- горячее питание - при задержке рейса более чем на 4 часа и далее - каждые 6 часов днем и каждые 8 часов - ночью;

- размещение в гостинице при задержке вылета рейса более чем на 8 часов днем и 6 часов - ночью;

- доставку в гостиницу и обратно (если гостиница предоставляется бесплатно).

загрузка...
загрузка...

Политика

Пять вопросов о  компромате Онищенко
Пять вопросов о компромате Онищенко 538

Народный депутат начал обнародовать тайные записи с известными и влиятельными людьми, которые, по его словам, в будущем могут иметь серьезные политические последствия.

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт