Марина ЯКИМОВА (27 июля 2011)
На недоступность пляжей можно пожаловаться в Минкурортов

На недоступность пляжей можно пожаловаться в Минкурортов

Министр курортов и туризма Крыма Георгий ПСАРЕВ работает без отпуска. Фото из архива "КП".

Операторов донимают абсурдными вещами

Десятки вопросов приезжие адресуют в туристический сall-центр Крыма, который работает с мая. В этом сезоне на многоканальный номер поступило свыше тысячи звонков.

- Курортники интересуются объектами питания, санаторно-курортными учреждениями, природными достопримечательностями полуострова, - рассказал "КП" министр курортов и туризма Крыма Георгий Псарев. - Также спрашивают, где можно провести досуг, как добраться в тот или иной регион автономии. - Нередко жалуются на недоступность пляжей.

Не обходится и без курьезных случаев. К примеру, курортники донимают операторов Минкурортов, где им лучше поселиться на отдых, чтобы не обгореть на солнце, не отравиться едой, не страдать от шумных дискотек.

- Доходит до абсурда, - говорит первый замминистра Александр Лиев. - Звонили и жаловались на дорогу по направлению к Ялте, мол, она очень некомфортная, вот бы сюда проложить железную дорогу… Поэтому приходится фильтровать обращения. Часто жалуются на пляжи, но из 600 поступивших звонков, пожалуй, только меньше половины - по делу. Жалуются, что не пускают к морю, а потом выясняется, что речь шла об санаториях и здравницах, куда руководство данных учреждений имеют законное право закрыть доступ посторонним людям. Также в порядке вещей, что не пускают родителей на пляжи лагерей, где отдыхают их дети.

- Я лично выезжал с проверками на пляжи Евпатории, - продолжает Александр Сергеевич. - Как оказалось, очень многое зависит от людей, которые стоят возле шлагбаумов и пропускают курортников. Если отдыхающим доходчиво объяснить на входе, что пляж бесплатный, а деньги взимаются только за услуги (за пользование душем, зонтом, шезлонгом), меньше будет пустых жалоб, что пляж, якобы, платный.

Отдыхающим докладывают, как разрешили их проблему

После недавней трагедии в Николаевке - на днях там под обвалившимся оползнем погибла отдыхающая из Волынской области - посыпались звонки, когда же приведут в порядок аварийные пляжи. Но в Минкурортов поясняют, что это не в их компетенции. И что там не пляж вовсе, а дикая береговая линия, где априори купаться опасно.

Сall-центр располагает большой информационной базой о регионе. Там работают 4 молодые девушки-оператора, владеющие русским, украинским и английским языками. Все звонки регистрируются, записываются контактные телефоны обращающихся, чтобы потом с ними связаться.

- Обязательно каждому человеку, после того как разберутся с его вопросом, перезванивают операторы "горячей линии" и сообщают результат выезда, - заверяет Александр Лиев. - Задачу много облегчит, если оператору сразу скажут, кому принадлежит пляж или то или иное заведение - частнику или коммунальному собственнику.

Кстати

Где отдыхает министр курортов?

Мы поинтересовались, какие места предпочитает для отдыха министр курортов и туризма автономии Георгий Псарев. В курортный сезон Георгию Юрьевичу не до моря.

- Сейчас очень много работы, - признался министр. - Ранее я отдыхал в самых разных местах Крыма, но в Алуште чаще всего - люблю этот город. Еще очень красиво в Бахчисарайском районе, Балаклаве, Судаке. В этом году покупался в море всего один раз, и когда снова выдастся возможность побывать на пляже, не знаю. В отпуск уходить пока не планирую.

Куда звонить?

Обратиться с жалобами и пожеланиями в туристический call-центр Крыма можно по многоканальному номеру: 0-800-500-222.
 

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт