Александра Давыдова (3 июня 2011, 12:15)

«Киевстар» помогает симферопольцам с проблемами слуха и речи самостоятельно вызывать экстренные службы

 Благодаря инициативе лидера телеком-рынка Украины всего за четыре года реальную помощь получили люди с ослабленным слухом и расстройством речевой функции в Одессе, Николаеве, Харькове, Севастополе и других городах страны. Теперь и у жителей крымской столицы с проблемами слуха и речи появилась возможность беспрепятственного вызова экстренных служб посредством отправки SMS-сообщений на специальные номера. Партнером проекта в Симферополе выступила благотворительная организация «Будем милосердны».

 В сложной ситуации, когда каждая секунда дорога, трудно быстро собраться с мыслями, принять верное решение. Еще труднее это сделать, когда в силу разных обстоятельств человек лишен возможности говорить или слышать. Люди с ограниченными возможностями наиболее беззащитны, справиться самостоятельно с экстренной ситуацией им значительно труднее.

 Решение этой проблемы предложила компания «Киевстар». Телеком-оператор предоставил специальное оборудование, технические и программные средства для операторов пожарной службы, милиции и «скорой помощи», чтобы они могли «услышать» людей с проблемами слуха и речи в нужный момент.

 Попав в сложную ситуацию, достаточно отправить SMS на особый номер для вызова нужной службы. При этом в момент вызова сотруднику службы спасения доступна вся необходимая информация о человеке, обратившемся за помощью: физиологические особенности, хронические заболевания и местонахождение в момент обращения в экстренную службу.

 Крымская автономно-республиканская организация УТОГ благодарна «Киевстар» за такую своевременную и действенную помощь.

 - Люди с проблемами слуха и речи - полноценные члены нашего общества, - отметила руководитель КАРО УТОГ Любовь Соловьева. Она уверена, что проект «Услышь меня» открывает новые возможности для крымчан, которые нуждаются в особом внимании, поддержке и участии, ведь речь идет об их здоровье и безопасности.

Важно!
 Симферопольцы, которые имеют ограничения по слуху и речи, могут подключиться к проекту «Услышь меня!». Для этого необходимо обратиться в УТОГ в Симферополе, предоставить персональную информацию для внесения в единую базу данных, которая используется экстренными службами города при обработке SMS-вызовов.

 Из первых уст

 Директор Крымского филиала компании «Киевстар» Геннадий Хмара:

 - Мы продолжаем в Крыму реализацию проекта «Услышь меня!». Цель этой социальной программы - помочь людям с ограниченными возможностями слуха и речи. Мы уверены, что наш очередной шаг уже сегодня поможет сотням симферопольцев. «Киевстар» - это социально ответственная компания, которая вносит свой вклад в жизнь крымчан, проявляя заботу о создании лучших условий для тех, кто в этом нуждается.

Лиц. Гос. Ком. связи и информатизации Украины № 009503 от 12.04.01 г.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Светская хроника и ТВ

Спорт