Изучение рынка спроса на мобильные телефоны наглядно демонстрирует, что сегодня покупатель всё реже ориентируется на имиджевые модели, обращая внимание в первую очередь на удобство и имеющиеся в телефоне функции. Это опровергает и другой распространенный стереотип – телефон нужен только для того, чтобы звонить.
Благодаря огромному количеству программных и мультимедийных функций, которые сочетают в себе современные мобильные телефоны, они не только позволяют оставаться на связи в любой момент, но и во многом облегчают жизнь своему владельцу.
Samsung, Apple, Nokia и другие производители мобильных телефонов постоянно изучают потребности своих потенциальных покупателей, совершенствуя модели телефонов всё новыми и новыми функциями.
Ни для кого не секрет, что социальные сети прочно вошли в жизнь среднестатистического пользователя сети Интернет. Это не могло не найти отражения и в эволюции мобильных телефонов. Мало кто пренебрегает полезной функцией доступа в глобальную сеть при помощи телефона, особенно учитывая тот факт, что большинство операторов сотовой связи делают эту услугу финансово доступной каждому абоненту.
Актуальный и успешный маркетинговый ход производителей мобильных телефонов – выпуск моделей с поддержкой социальных сетей.
Узнавать последние события из жизни друзей и делиться с ними своими новостями теперь можно в любом месте и в любое время. Пользователь получает возможность загружать на свою страницу в социальной сети фотографии и видеозаписи, обмениваться личными сообщениями, даже не имея доступа к компьютеру. Это делает модели телефонов с дружественным социальным сетям интерфейсом и программным обеспечением невероятно востребованными на рынке – такие модели, как Nokia C7 или SAMSUNG GT-S3370, пользуются у покупателей бешеным спросом.
Многие социальные сети идут навстречу компаниям производителям средств сотовой связи и выпускают специальные приложения для мобильных телефонов.
Благодаря мобильным телефонам с поддержкой социальных сетей, повседневное общение с друзьями становится еще легче и разнообразнее.