На свою «рекламу» горсовет Симферополя потратит 695 000 гривен

На свою «рекламу» горсовет Симферополя потратит 695 000 гривен

Комментарии: 2
Фото из архива "КП". В прошлом году на свой пиар горсовет потратил 786 300 гривен.

Сегодня депутаты утвердили «Программу информационного обеспечения деятельности Симферопольского горсовета и его исполнительный органов на 2011 год».

В первую очередь чиновники хотят создать единую информационную инфраструктуру горсовета. Депутаты подсчитали, что на диалог с общественностью и СМИ понадобится как минимум 695 тысяч гривен.

Из них:

- на заключение договора на закупку оборудования для телестудии понадобится 100 тысяч гривен;

– на заключение договоров на трансляцию материалов о работе руководителей фракций, председателей постоянных комиссий, депутатов, мэра и исполнительных органов горсовета - 99 060 гривен;

- на обеспечение деятельности газеты горсовета «Южная столица» - 476 740 гривен;

- на модернизацию официального сайта города – 19 200 гривен.

В феврале прошлого года горсовет Симферополя утвердил «Программу информационного обеспечения деятельности горсовета и его исполнительных органов на 2010 год» с объемом финансирования в 786 300 гривен.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт