Сергей ГУЛЕНКО (14 октября 2010)
ГАИ возьмет под контроль и рельсы

ГАИ возьмет под контроль и рельсы

Комментарии: 6
Фото из архива «КП». Если вы стали свидетелем нарушений при осуществлении пассажирских перевозок, обращайтесь в ГАИ по телефону доверия +38 (0652) 550-161.

 В Гвардейском сразу два опасных переезда

  Да что там в Украине. Пару лет назад резонансное ДТП было в Турции, когда водитель задремал и автобус свалился в обрыв. Тогда погибло 28 человек. Руководство нашей страны распорядилось проверить техническое состояние и оборудованность всех железнодорожных переездов.

 - В этом году мы уже проводили плановую комиссионную проверку этих объектов, - рассказал «Комсомолке» начальник Территориального управления Главной государственной инспекции на автомобильном транспорте в АРК Игорь Исаев. - Но сейчас у нас есть новое указание. Мы совместно с железнодорожниками и ГАИ должны их снова проинспектировать.

 Всего на полуострове 141 подобный переезд. Из них 28 регулируемые, а все остальные - нет. Через 58 проходят автобусные маршруты общего пользования, из них семь не оборудованы шлагбаумами и светофорами. К примеру, два таких переезда есть в районе поселка Гвардейское. Через них постоянно проходит большой поток транспорта.

 - По полуострову курсирует 5109 автобусов и проложено порядка 800 маршрутов, - поясняет Игорь Иванович. - Именно «неохраняемые» объекты, где нет шлагбаумов и другой техники, представляют риск жизни пассажирам. Там совместно с ГАИ мы уже начинаем проводить контроль.

 Джанкойский и Красноперекопский районы - в зоне риска

 Вопрос об установлении светозвукосигнализации, специальных блокираторов крымские гаишники пытались подымать. Было это давно. Но средств в транспортном ведомстве не нашлось. Хотя ЧП, когда локомотивы и авто не разъезжались, не так уж и редки. Когда-то в Севастополе «паровоз» зацепил застрявшую на рельсах «шестерку». Обошлось без жертв, водитель успел покинуть салон.

 - Пару лет назад в Джанкойском районе «шестерка» угодила под поезд, - вспоминает специалист пресс-службы ГУ ГАИ Украины в АРК Николай Астапов. - В том ДТП погибли три человека. А еще один случай произошел близ села Суворово Красноперекопского района. Микроавтобус «Опель» столкнулся с пассажирским поездом «Симферополь - Одесса». Водитель погиб на месте, а двое пассажиров с травмами были отправлены в больницу.

 Водитель должен быть квалифицированным и здоровым

 Официальных перевозчиков теперь проверят с особой тщательностью.

- Еще 11 октября у нас началась плановая операция «Автобус», скоро состоится совещание со всеми крымскими перевозчиками, - говорят в пресс-службе ГАИ. - Там мы обязательно сделаем акцент на трагедии. В ходе операции мы проконтролируем выпуски транспортных средств при выезде с автостанции на линию. В связи с трагедией с особой тщательностью и жесткостью будет осмотрено состояние здоровья водителей и техническое состояние автобусов, а также наличие всей необходимой документации на транспорт.

 Сами перевозчики не исключают - беда может повториться и у нас. Ведь количество транспорта растет и предприниматели в погоне за клиентом все меньше обращают внимание на техническое состояние автобусов.

 - От нашей фирмы на полуострове работает 211 транспортных средств, мы знаем, что правительство Украины дало команду начать проверки, но конкретных распоряжений от властей пока не поступало, - рассказал «КП» начальник службы эксплуатации одной из фирм перевозчика Александр Глебко. - В одном только Симферополю ездит порядка тысячи маршруток и автобусов. Чтобы подобных случаев не происходило, необходимо строго исполнять все законодательные нормы, следить за исправностью техники и здоровьем работников. Водителей мы снимаем с рейсов, даже если у них болит горло или начался кашель. А уж если есть подозрение, что с психикой маршрутчика не все в порядке, к работе приступают квалифицированные психологи.

О выводах проверочных комиссий мы сообщим читателям «КП», как только получим результаты.

Уважаемые читатели! А вы удовлетворены квалификацией водителей автобусов и состоянием транспортных средств, которые вас перевозят?

 

загрузка...
загрузка...

Политика

НАБУ не реагирует на компромат Онищенко, потому что ведомство находится под колпаком у президента – эксперт
НАБУ не реагирует на компромат Онищенко, потому что ведомство находится под колпаком у президента – эксперт 231 1

Опубликованные скандальные компроматы народного депутата Александра Онищенко, в которых Президент Украины обвиняется в организации коррупции, не вызвали никакой реакции у Антикоррупционного бюро по той причине, что само НАБУ полностью зависит от Петра Порошенко.

Происшествия

Экономика

Светская хроника и ТВ

Спорт