Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Крымские троллейбусы стали рекордсменами

Крымские троллейбусы стали рекордсменами
Фото: Фото из архива "КП"

 До этого Крымская троллейбусная линия уже попадала в «Книгу рекордов Гиннесса»: маршрут Симферополь - Ялта, протяженностью в 86 километров, был отмечен как самый длинный на планете.

 Можно ли предприятию «Крымтроллейбус» гордиться новым титулом - вопрос неоднозначный. Ведь на этот раз троллейбусы полуострова признали самым старым «рогатым» транспортом.

 - Действительно, большинство машин, работающих на маршруте Симферополь - Ялта, были произведены еще в 1970-х годах, - сообщил гендиректор предприятия Виталий Нахлупин. - Всего в парке числятся 287 рабочих троллейбусов, еще 200 разобраны и восстановлению уже не подлежат.

 Несмотря на то, что по несколько раз в год предприятие оказывается на грани банкротства, а гендиректора едва успевают сменять друг друга, в «Крымтроллейбусе» уверяют, что совсем скоро по горной трассе пассажиров будут катать абсолютно новые машины.

 Между тем денег предприятию хватает лишь на половину всего запланированного ремонта техники. Нахлупин констатировал, что изношенность парка составляет 96,8 процента.

 Известно, что электрооборудование, используемое на линиях, было закуплено и установлено в период с 1958 по 1960 годы. Его изношенность составляет более 45 процентов, при том что ремонтировать контактные сети надо при изношенности уже в 20 процентов.

 Корпорация «Богдан» начала подготовку производственных мощностей для организации производства троллейбусов на территории Крыма. Обещают, что при условии своевременного финансирования до конца текущего года с конвейера крымской производственной площадки сойдет 61 троллейбус.