Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
28 марта
Загрузить еще

«Киевстар» помогает абонентам управлять услугами мобильной связи

«Киевстар» помогает абонентам управлять услугами мобильной связи

  Протестировав эти сервисы, я убедилась в том, что можно самостоятельно корректировать свой тарифный план, планировать расходы, следить за выходом новых услуг и акционных предложений.
Мобильная связь сегодня предполагает не только возможность совершать звонок в любое нужное абоненту время, обеспечение качественного разговора, использование современных средств доступа в Интернет. Все более важным для пользователей коммуникационных услуг становится возможность самостоятельно управлять услугами мобильной связи и круглосуточно контролировать свои затраты.

У абонентов «Киевстар» есть такая возможность. С помощью системы самообслуживания «Мой Киевстар»/«Мой DJUICE» можно «видеть» все события своей мобильной жизни, менять тарифный план и заказывать новые сервисы. Делать это можно 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Получить доступ к своей собственной системе абонент может при помощи WEB- или WAP-ресурсов, а также используя установленные в сервис-центрах компании «Киевстар» информационные киоски либо получая информацию на e-mail.


 

При этом в компании «Киевстар» прислушиваются к мнению абонентов, чтобы сделать систему самообслуживания более удобной и совершенной.
Каждый абонент может зарегистрироваться в системе, чтобы иметь доступ к полной информации о состоянии своего счета.

Пока команда профессионалов готовит техническую базу, к тестированию самой системы привлекают компетентных экспертов. Лучшими из них в компании считают самих абонентов, тех, кто ежедневно пользуется телекоммуникационными сервисами. Каждый пользователь может внести вклад в развитие системы, сделать ее еще более удобной, отправив свои пожелания администратору сайта.

Сообщество экспертов тестинг-бюро «Киевстар» постоянно расширяется. Журналисты «Комсомолки» пополнили ряды компетентных пользователей системы самообслуживания «Мой Киевстар». Мы в течение недели тестировали систему и выясняли, как можно вести собственный дневник расходов на мобильную связь, легко держать под контролем всю свою мобильную историю, менять тарифный план и быстро подключать полезные услуги.