После затопления крымской  Булгарии  проверят всех морских перевозчиков

После затопления крымской "Булгарии" проверят всех морских перевозчиков

Суда плавают без документов и спассредств. Фото МЧС АРК.

Лодка+ЧП с "Булгарией" = усиление контроля

По факту ЧП с затонувшей прогулочной лодкой в Феодосии городским отделом МВД возбуждено уголовное дело, 35-летний капитан судна задержан, а владельцев маломерных судов по всему Крыму теперь ожидают массовые проверки. Сама 215-я база-стоянка "Прибой", из которой злосчастная перегруженная лодка вышла в море, сейчас временно закрыта проверяющими инстанциями, начальник базы и сотрудник, выпустивший человека на воду, оштрафованы.

— Предстоит массовая проверка по всему Крыму на предмет морских пассажироперевозок, — рассказал "Комсомольской правде-Крым" начальник Крымского регионального представительства госинспекции судоходного портового надзора в Симферополе Сергей Беляев. — Собственно, проверки судов в портах Крыму мы начали сразу после катастрофы на теплоходе "Булгария" в июля этого года, ревизии продолжаются, а теперь вдвойне усилим контроль из-за случая в Феодосии.

Угроза наезда катера на головы отдыхающих "стоит" всего 850 гривен?

По результатам проводимых проверок инспектора государственной инспекции по безопасности судоходства уже нашли нарушения.

— Мы поставили теплоход "Лучистое" на штрафплощадку за то, что судно не было укомплектовано сертифицированными спасательными средствами, — продолжает Сергей Васильевич. — Самые частые нарушения у перевозчиков такие: перед выходом в море судна не проверяют на наличие спассредств, если они и есть, то не сертифицированы. Кроме того, спасательные средства (круги, жилеты, шлюпки – авт.) занимают очень много места, а учитывая небольшие размеры лодок или катеров, спассредства просто некуда девать. Получается, люди выходят зарабатывать на курортниках на свой страх и риск.

По данным чиновника, за то, что лодки и катера выходят в море без документов или пришвартовываются в неположенных местах, законодательством предусмотрены небольшие штрафные санкции.

— В первые два раза штрафы доходят до 85 гривен, при третьем повторном нарушении мы забираем права и выписываем штраф до 850 гривен, — говорит Беляев. — Как правило, штрафуем за то, что суда плавают без документов на борту, подходят к берегу в неразрешенном месте, например, среди зоны массового купания. Там люди купаются, а катер начинает по головам к берегу подходить, это же недопустимо!

Кстати, у владельца затонувшей лодки инспектора отберут лицензию и права на управление водным транспортом.

Напомним, 10 августа в Крыму пошел ко дну туристический катер с 34 пассажирами на борту. Судно потонуло у берегов Феодосии около 18 часов вечера. ЧП произошло на расстоянии около 750 метров от береговой линии в районе мыса Ильи. К счастью обошлось без человеческих жертв. Людей находящихся на яхте спасли проходящие мимо суда, а некоторые сумели добраться до берега самостоятельно. Основная версия кораблекрушение – перегруз судна. Оно было рассчитано на 12 человек, а в плаванье ушли 34.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт

косметолог эстетистsinoptikХосе Гарсия