Ксения Федорова, солистка группы «КУБИКМАГГИ»: Крымская публика эмоциональнее питерской

Ксения Федорова, солистка группы «КУБИКМАГГИ»: Крымская публика эмоциональнее питерской

Концерт выдался очень эмоциональным. Зрители принимали необычную музыку - смесь джаза и панка - на ура. После выступления Ксения ответила на несколько наших вопросов.

- Ксения, как пришла идея создавать особенные звуковые эффекты?

- Звукоподражания подчеркивают эмоциональные моменты. Ряд способов, которыми это реализуется, зависит от того, что мне слышится, какой фон. Бывает, само приходит что-то, бывает, нет. Есть много набросков, где нет слов. Это попытка просто уйти от языка, а не подражать детскому лепету.  Слова ограничивают. Слова - это нечто более конкретное, чем какое-то ощущение. Это некий разговор. Но интересна в этом разговоре не мыслительная часть, а эмоциональная. Понятно, что когда мы говорим, то определенными интонациями что-то выражаем, даже гораздо больше, чем словами. Меня это заинтересовало. И без слов разговор состоится. Не важно, поймем ли мы слова.

- Насколько различно ваше сольное творчество и «КУБИКМАГГИ»?

- Различие в составе инструментов. Все довольно спонтанно получается. Есть просто ряд сольных композиций. На данный момент они видятся мне именно сольно. Не факт, что когда-то  мы не будем играть их все вместе.

- Как на ваше творчество отреагировала крымская публика?

- Хорошо. Это не зависит от национальности или места расположения. Где угодно можно сделать что угодно. Может, крымчане более открытые. Но опять же все зависит от того, где ты находишься и что за мероприятие. В Питере более сдержанная публика. Но о реакции это ничего не говорит. Аплодируют или не аплодируют, выходят из зала или не выходят из зала - это абсолютно ничего не говорит о внутренней реакции. Она может быть сильней, когда вообще ничего не говорят.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт

работа для программиста Delphi в Одессе