Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
26 апреля
Загрузить еще

Симферопольцы осаждают горводоканал

Симферопольцы осаждают горводоканал

Из-за изменившихся тарифов в абонентском отделе образовались огромные очереди.

Только по вопросу реконструкции водомеров ежедневно обращаются 100 человек

На улице Гурзуфской, 5, крымской столицы, где находится коммунальное предприятие «Водоканал», царит ажиотаж. С самого утра люди занимают очереди к окошечкам абонентского отдела. Бывалые «очередники» говорят, что подобное столпотворение наблюдается здесь каждый день.

- Вчера я пришел в водоканал в девять утра и простоял до четырех! - жалуется наш читатель Евгений Козаченко. - Когда закончится это безобразие? Люди на работу не успевают ходить и «убивают» все свое свободное время в этих очередях.

Руководство Симферопольского горводоканала уверяет, что ситуация «штатная» и они делают все возможное, чтобы обслужить горожан.

- Очереди действительно огромные, даже по реконструкции водомеров к нам ежедневно обращаются до сотни человек, - прокомментировал «КП» сложившуюся ситуацию начальник абонентского отдела Симферопольского горводоканала Марлен МАМУТОВ. - Все из-за того, что изменились тарифы, меняются абонентские книжки. Мы идем навстречу гражданам, увеличили часы работы. Сейчас мы принимаем абонентов с полвосьмого до шести вечера, добавили дополнительные «окошечки».

Несмотря на это, помещение отдела забито людьми. К каждому окну стоят десятки людей. Абоненты выясняют, кто за кем стоял, спорят и выливают друг на друга ведра негатива. Всем хочется поскорее развязаться с «водным вопросом» и забыть толкучку как страшный сон.

- Все это вполне можно было сделать еще в январе, - утверждает Марлен Мамутов. - Людей у нас не было даже в феврале месяце, тогда в полпятого на предприятии уже не было ни одного клиента. Сейчас же все решили менять книжки в последний момент, отсюда и столпотворение.

По словам водоканальщиков, точно такая же ситуация наблюдалась здесь в декабре 2006 года, когда первый раз подняли тарифы на Н2О. Тогда руководство из-за нашествия абонентов в срочном порядке набрало дополнительных сотрудников в водную инспекцию, которые по прошествии некоторого времени попросту остались без работы.

Начальник абонентского отдела столичного водоканала прогнозирует, что столпотворение продлится не больше двух месяцев, и советует приходить для обмена книжек и оплаты услуг в субботу, в этот день народу на предприятии поменьше.

Конкретно

Адрес: ул. Гурзуфская, 5

Время работы абонентского отдела

Понедельник, вторник, среда, четверг: 7.30 - 18.00

Перерыв: 12.00 - 12.45

Пятница: 7.30 - 15.45

Перерыв: 12.00 - 12.45

Суббота: 8.00 - 14.00

Телефон «горячей линии»: 8 (0652) 51-66-61