Анна МЕЛЬНИКОВА (14 апреля 2010, 10:25)

Мастера выходят из гаражей в Интернет

 Продвижением местных сувениров озаботились в правительстве автономии. И решили поддержать малых предпринимателей, которые делают большие дела. То есть рекламируют достопримечательности полуострова и отдых в самом прекрасному уголке планеты.

- Мы хотим возродить народный промысел и ремесло путем проведения ярмарок, выставок нашей продукции, - сообщила на пресс-конференции председатель одной из общественных организаций Наталия Гордецкая. - Первый шаг уже сделан - мы издали буклет «Крым - живая традиция» тиражом 700 экземпляров. Следующим шагом станет сайт, на котором всем нашим ремесленникам и мастерам будет выделена страничка, а пользователи сайта смогут ознакомиться с творчеством мастеров, а также заказать через интернет-магазин понравившийся сувенир.


Интерес к крымской сувенирной продукции растет. Однако нет помещения, где мастера могли бы реализовать свои таланты. Кожевники, гончары, кузнецы вынуждены работать кто где: у себя на кухне, в гаражах.
 
- Мы бьемся над выделением куска земли под цехи для мастеров, - поведал «КП» руководитель гильдий мастеров Олег Криворученко.

На данный момент только мэр города Евпатория проявил инициативу по продвижению крымских сувениров, выделив 10 столов для проведения ярмарок один раз в неделю на улицах Дувановской и Караимской.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ