Качество «Киевстар» вдохновляет абонентов

Качество «Киевстар» вдохновляет абонентов

Комментарии: 2
Представители Крымского филиала «Киевстар»

 О том, как удается команде профессионалов ведущего мобильного оператора обеспечивать образцовое качество связи, нам рассказали специалисты технического департамента Крымского филиала «Киевстар»

Обычные чудеса!
 
Мобильная связь изменила нашу жизнь, расширив границы общения, при этом сократив многотысячные расстояния между близкими людьми. Привычным движением мы нажимаем кнопку вызова и набираем нужного абонента. И совсем не задумываемся о том, что за таким обыденным действием стоит кропотливый труд большой команды людей.

- Качественная связь для абонента - это возможность дозвониться до нужного номера с первого раза, не задумываясь о своем местонахождении, поговорить с хорошей слышимостью и завершить разговор по собственной инициативе, т. е. без обрыва связи. Все эти требования на высоком уровне обеспечиваются в компании «Киевстар», - говорит начальник отдела планирования сети Крымского филиала «Киевстар» Сергей Бурмистров.

 
Качественная связь 24 часа в сутки!

За такими простыми пожеланиями скрываются сложные работы по развитию и улучшению покрытия, постоянный контроль над состоянием сети и многое другое.

«Киевстар» построил сеть европейского качества. За работой всего оборудования следят опытные инженеры-диспетчеры. Они контролируют качество работы сети 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Такой режим помогает предупреждать сбои, сохраняя надежность связи для абонентов.

Об этом говорят и показатели, по которым «Киевстар» входит в 25% лучших сетей мира, построенных с использованием оборудования Ericsson: доля разговоров с низким качеством передачи составляет в среднем менее 1% по всей сети; при средней продолжительности разговора в 2 минуты клиенты сталкиваются с обрывом звонка реже 1 раза на 150 звонков; средняя скорость передачи данных по направлению к клиенту по технологии EDGE превышает 120 Кб/с.

- Качество нашей связи всегда базируется на неизменных вещах - современном оборудовании и инновационных технологиях, - рассказывает заместитель директора по техническим вопросам Крымского филиала «Киевстар» Николай Яценко. - Мы гордимся тем, что ежедневно делаем для наших клиентов. Наши абоненты знают: их оператор предоставляет телекоммуникационные услуги наивысшего качества, с «Киевстар» они всегда получают максимум преимуществ.

загрузка...
загрузка...

Политика

НАБУ не реагирует на компромат Онищенко, потому что ведомство находится под колпаком у президента – эксперт
НАБУ не реагирует на компромат Онищенко, потому что ведомство находится под колпаком у президента – эксперт 261 1

Опубликованные скандальные компроматы народного депутата Александра Онищенко, в которых Президент Украины обвиняется в организации коррупции, не вызвали никакой реакции у Антикоррупционного бюро по той причине, что само НАБУ полностью зависит от Петра Порошенко.

Происшествия

Экономика

Светская хроника и ТВ

Спорт