Рустам КОРСОВЕЦКИЙ (1 апреля 2010, 13:40)

Владельцы мопедов решили помитинговать Комментарии: 8

 Все дело в том, что владельце дырчиков (мопедах объемом до 50 кубиков) обязали с первого января этого года регистрировать свои транспортные средства. Но, потом, запутавшись в процедуре оформления, дали наездникам отсрочку до 1 июля.

- Возмущению нет предела, - говорит владелец мопеда симферополец Николай Дусенко. – Надо и права получать, и в МРЭО их регистрировать. Пошел я в МРЭО, а там до сих пор не знают, как это делать. Побывал в автошколе на улице Маяковского (она единственная на 350-тысячный Симферополь аккредитована и имеет право учить на категорию А1). Оказывается, простенькие 20-часовые курсы обойдутся в 1250 гривен, плюс обмен старых прав (хорошо, что они у меня есть), еще в пятьсот. А если, водительского удостоверения нет, то учиться надо полных два месяца за две тысячи гривен. А посчитайте еще медсправку, справку об отсутствии штрафов, стоимость номеров и прочее!
 
- Проще не покупать мопед! – говорит владелец итальянского красавца Алексей Запоржец. – А после введения обязательной регистрации стоимость мопедов упадет еще ниже и тогда любой малолетка за шестьсот гривен купит себе дешевый дырчик и будет гасать по беспределу по улицам и тротуарам. Таким образом, с дороги уйдут те, кто ездил по правилам.
 
До сей поры владельцам скутеров необходимо было иметь при себе талончик из магазина, что двухколесный друг куплен а не украден, и любое удостоверение личности.
 
- Это безотказное и главное экономичное средство передвижения, - объясняет Николай Дусенко, накатавший почти 40 тысяч километров по Крыму на мокике. – Я на нем езжу в горы, на работу. И это дешевле, чем на маршртуке. 20 километров в день, от 1,5 до 3 литров расхода 92 бензина на сотню километров. Всего-то!
 
Вместе с крымскими мини-мотоциклистами, которые в полдень соберутся в субботу на площади Советской, подобные акции устроят и в других городах страны.

 
Комментарий ГАИ
 
Регистрировать надо!
 
Николай АСТАПОВ, сотрудник пресс-службы ГАИ Крыма:

 
- Регистрировать скутера нужно потому что, двух колесный транспорт очень часто воруют, перебивают номера на раме и меняют двигатели. Доказать потом ничего нельзя. Их ввозят в страну нелегально. Поэтому сейчас создаются две базы, в одной будет учет мопедов, а в другой - транспорт, который находится в розыске.

 
Права нужно вводить, потому что управляют мопедами кому только не лень, от 10-летних мальчишек до 80-летних стариков. Конечно, большая часть из них, никогда в глаза не видела правил дорожного движения. ДТП с участием мопедов очень много. Они врезаются в пешеходов, сами разбиваются, уезжают с места пришествия. А когда мы находим мопед, который совершил преступления, то доказать чей он невозможно и преступники остаются безнаказанными.
Более того, сейчас каждый десятый водитель такого мопеда ездит пьяным. А весна - так это вообще катастрофа для сотрудников ГАИ. Как только потеплело, так и повылазили все скутеристы, и творят беспорядки на дорогах.

 
Кстати
 
Скутерист – берегись!
 
С 20 марта по 20 апреля ГАИ проводит операцию по задержанию нарушителей на двухколесном транспорте. За первую неделю в Крыму задержано 770 мопедистов и мотоциклистов. 164 из них были в состоянии алкогольного опъянения.


 



Симферополец Николай Дусенко объехал весь Крым на своем мопеде
Симферополец Николай Дусенко объехал весь Крым на своем мопеде
Фото: Алексей ЗАПОРОЖЕЦ
загрузка...
загрузка...

Политика

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Тайная любовь Потапа и Насти: 5 доводов, почему они вместе
Тайная любовь Потапа и Насти: 5 доводов, почему они вместе [фото] 29892 5

Долгие годы певец и продюсер Алексей Потапенко скрывал кардинальные изменения в личной жизни, но в конце года решился на сердечный "каминг-аут". Кто же она, тайная муза одного из самых успешных артистов Украины?

Спорт