Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

За крымскими троллейбусами будет следить электронный глаз

За крымскими троллейбусами будет следить электронный глаз
Фото: Транспорт снабдят прибором слежения. Фото КП

 - Не для кого ни секрет, что «Крымтроллейбус» катится в пропасть, и, чтобы спасти положение, мы намерены взяться за столь дорогостоящую модернизацию троллейбусного парка, которая будет состоять из четырех этапов, - сообщил «КП» генеральный директор предприятия «Крымтроллейбус» Юрий Космачевский.

 Первым этапом станет установка инфракрасных датчиков или «умных» турникетов на 140 троллейбусах. Новинки будут подсчитывать, какое количество пассажиров в день провозит электротранспорт.

 - Мы уже заказали в Харькове турникеты, один комплект обойдется приблизительно в 1200 евро. В Севастополе купим бесконтактное оборудование. Думаю, уже в январе наши приобретения начнут работать в тестовом режиме: на трех троллейбусах - бесконтактные датчики и еще на трех - турникеты, - объяснил «Комсомолке» Юрий Иванович.

 В случае если на все 140 троллейбусов поставят по турникету, то «Крымтроллейбусу» придется выложить круглую сумму приблизительно в 1 миллион 600 тысяч евро.

 На втором этапе собираются ввести новую систему оплаты проезда. По аналогии с электропоездами. То есть каждый пассажир, даже льготник, будет обязан иметь билет, чтобы прокатиться на тралике.

 - Пассажиры, которые имеют льготы, будут иметь право на получение специального проездного документа, который может быть одноразовый или выдаваться на определенное время.

 И, наконец, третьим шагом  в завершении этого грандиозного проекта будет оснащение каждого перевозящего пассажиров транспортного средства, будь то троллейбус или маршрутки, системой GPS.

 - В Симферополе будет создан единый диспетчерский пункт, на мониторах которого будет карта всего города. С ее помощью можно будет узнать, что в данную секунду делает тот или иной автобус или троллейбус и где он находится. С помощью такой системы город сможет избавиться от пробок на дороге, а также от тех маршруток, которые работают нелегально, а это ни много ни мало аж 300 единиц, - рассказал  генеральный директор предприятия «Крымтроллейбус». - Все это не фантастика, а реальность, такие системы сейчас активно тестируются в Беларуси и уже ставятся в Ашхабаде.

 Дословно

 Юрий Космачевский, генеральный директор предприятия «Крымтроллейбус»:

 - На конечных троллейбусных остановках города Симферополя мы планируем поставить недорогие камеры фотофиксации. С поморью этих камер мы сможем выявлять маршрутные такси, которые заезжают на остановки незаконно, и сообщать куда надо.