Евгения ПРИЙМАК (24 ноября 2009)
На полуострове закрывают дороги

На полуострове закрывают дороги

 Дорожный пэчворк

Состояние мостов, путепроводов, средств регулирования дорожного движения, объемы и долговечность дорожной разметки вызывают тревогу уже и у чиновников! А потому перед зимним сезоном, с его гололедом, снежными заносами и прочими неожиданностями, их попытались привести в чувство. Но радоваться успехам, мягко говоря, рановато.

- В ходе подготовки к зиме за счет средств местных бюджетов отремонтировано 560 тысяч квадратных метров дорожного полотна, что на 18% превышает плановые показатели, - рапортовал на заседании Координационного совета по вопросам безопасности дорожного движения в Крыму зам министра ЖКХ Игорь Носков.

 
Однако по большей части производился так называемый средний ремонт. Служба автомобильных дорог автономии, например, занималась своего рода пэчворком - латала дорожное покрытие в наиболее прохудившихся местах.
 
- Произведен ямочный ремонт 38,57 тысячи квадратных метров дорог государственного значения и 111,47 тысячи квадратных метров дорог местного значения, - сообщил начальник «Крымавтодора» Валентин Завойчинский.

«Тупо, глупо и уничтожаем деньги»

 
Откуда берутся на наших дорогах все эти ямы, казалось неразрешимой загадкой. И вот наконец ответ на нее вычислили.

- Прежде чем искать деньги на дороги, надо думать, как сохранить те, которые есть, - сказал первый заместитель председателя крымского Совмина Азиз Абдуллаев.


По мнению Абдуллаева, профиль улиц, к примеру, Симферополя не соответствует существующему на них дорожному покрытию - из-за того, что тротуары выше дорожного полотна, воде после дождей и снегопадов некуда стекать с дороги.
А виной всему наши недальновидные предки. Они не подумали о проблемах потомков и вымостили улицы брусчаткой, которая в водоотводе не нуждалась вовсе.

- А мы на брусчатку положили асфальт, - констатировал первый зампред. - И по этому профилю продолжаем дальше ремонтировать - тупо, глупо и уничтожаем деньги.

 
- Надо садиться и думать. Если не отводить воду с дороги, вы никогда не спасетесь, - обратился Абдуллаев к исполкому Симферопольского горсовета. - Если на дороге получилась лужа, считай, через три месяца эта лужа просочится и будет яма.
 
Вывод: надо внимательно изучить профиль столичных дорог. Ведь на самом деле рецепт долголетия для них прост: обочины должны быть ниже дорожного полотна.
 
Ждем, пока гром грянет

Интересно, что все мы до сих пор надеемся на русский «авось».

- До настоящего времени не разработан механизм взаимодействия в условиях чрезвычайной ситуации сотрудников предприятия с МВД, МЧС, СЭС, СБУ, местными органами власти в вопросах обеспечения безопасности и правопорядка, - рассказал главный специалист по охране труда и безопасности движения предприятия «Крымавтотранс» Иван Ломакин. - В частности, отсутствуют схемы оповещения должностных лиц правоохранительных и других структур на случай ЧП. Также не разработан и не утвержден механизм открытия и закрытия автобусных рейсов в зависимости от погодных условий.

С этим всем в дальнейшем будут как-то бороться. А пока в качестве временной панацеи от «вдруг чего» используют «кирпичи». То есть часть горных дорог, которые не успели отремонтировать, попросту закроют.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт