Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
28 марта
Загрузить еще

Школьники научились обманывать SMS-дневники!

Школьники научились обманывать SMS-дневники!
Фото: Европейское ноу-хау докатилось в Украину

Директора 28 севастопольских школ уже дали добро на участие в проекте.

Старые, добрые бумажные дневники, которых, чего греха таить, у некоторых было и по два - для учителей и родителей - отходят в прошлое. Скоро школьникам незачем будет проявлять чудеса изобретательности и каллиграфии, подделывая почерк учителя: «неуды» отправят родителям прямо на мобильный.

- Стоит услуга 20 гривен в месяц за одного получателя информации, - рассказал «КП» автор программы-рассылки Игорь Комаровецкий. - Классный руководитель заполняет электронную форму, выставляя баллы, и пишет замечания - программа отправляет все адресатам. Естественно, что этот труд учителя будет оплачен: составим трудовой договор, все будет по закону.

- Количество абонентов, которые могут быть подключены, - не ограничено, - говорит Комаровецкий. - Это удобно для родителей, которые в разводе, но оба хотят контролировать успеваемость ребенка. А первые две недели, чтобы было понятно, за что мы берем деньги, - предоставляем услугу бесплатно.

Неприятную для себя новость севастопольские школьники вовсю обсуждают на форумах. Говорят, мол, это несправедливо: раньше оценку можно было исправить до того, как узнают родители, а теперь все станет известно сразу. Ученики обдумывают противодействие новшеству.

«Выманиваете у родителей под любым предлогом телефон...»

- Получаете первое замечание или оценку, выманиваете у родителей под любым предлогом телефон и заносите номер отправителя в черный список, - пишет свой рецепт обмана один из севастопольских вундеркиндов. - Ставите его на переадресацию на свой номер и получаете свои оценки! А родителям можно присылать одни «отлично» из Интернета, вводя тот самый номер отправителя.

Конечно, такой обман рано или поздно откроется, признаются и сами школьники и разрабатывают новые методы перехвата «нежелательной» информации.