Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Большая мобильная семья абонентов «Киевстар» ценит качество

Большая мобильная семья абонентов «Киевстар» ценит качество
Фото: В сервис-центре «Киевстар» абонентов встречают компетентные и профессиональные сотрудники.

Качество обслуживания - компетентно и профессионально

Качество обслуживания - комплексная система управления качеством работы «Киевстар». На сегодняшний день система обслуживания представлена разветвленной сетью центров обслуживания абонентов «Киевстар», call-центрами компании, сетью информационных киосков, расположенных по всей Украине, а также уникальной системой самообслуживания «Мой Киевстар»/«Мой Djuice». Эта система дает возможность каждому абоненту планировать и контролировать свои расходы на мобильную связь в режиме реального времени, подключать или отключать услуги, самостоятельно изменять тарифный план и подавать заявки на участие в акциях. Система доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. В удобное время можно зайти на сайт http://www.my.kyivstar.ua/ с компьютера, по адресу wap.my.kyivstar.ua со своего мобильного телефона или воспользоваться Информационным киоском и получить нужную информацию. Более 1 000 000 клиентов компании сегодня активно пользуются этим сервисом.

В компании «Киевстар» работает интерактивная система оценки качества обслуживания. Как отмечают сотрудники мобильной компании, такой способ общения с клиентом оказался очень эффективным способом коммуникации с клиентом.

И главное, это помогает услышать клиента, понять его предпочтения и своевременно отреагировать на его потребности. Оценить качество обслуживания может каждый абонент компании, просто позвонив на бесплатный короткий номер 466*55 и выставив свои оценки работы в автоматическом режиме при помощи интерактивного автоответчика. Для обеспечения большей объективности получаемой обратной связи, ежедневно части абонентов, которые звонят в call-центр «Киевстар» и общаются с его экспертами, предлагается ответить на вопросы интерактивной анкеты. Итоговая ежемесячная оценка вычисляется автоматически и учитывает все оценки клиентов. Результаты оценивания ежемесячно обновляются на корпоративном сайте компании.

Качество связи

Лидеру украинского рынка мобильной связи доверяют свое общение 22,26 млн. человек (по состоянию на 01.08.09). Это - каждый второй житель страны. Двухлетний проект по модернизации сети, который был завершен в прошлом году, позволил увеличить пропускную способность сети «Киевстар» в 8 раз, мобильный трафик стал более защищенным от неисправностей, а клиенты компании получили еще более качественную мобильную связь.

Сегодня «Киевстар» обеспечивает покрытие территории, где проживает 99,9% населения Украины, охватывая своей сетью все большие и малые города и более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные пути, большинство морских и речных побережий Украины.

Оцени!

С 2007 года действует программа «Оценка качества обслуживания «Киевстар», благодаря которой его абоненты могут высказать свое мнение об уровне обслуживания в компании. За первое полугодие 2009 года качество обслуживания «Киевстар» оценили более 100 тысяч клиентов, отметив компетентность, профессионализм и вежливость экспертов «Киевстар». Средняя оценка - «очень хорошо».


«Мой Киевстар» - так легко планировать свой мобильный день.