Большая мобильная семья абонентов «Киевстар» ценит качество

Большая мобильная семья абонентов «Киевстар» ценит качество

В сервис-центре «Киевстар» абонентов встречают компетентные и профессиональные сотрудники.

Качество обслуживания - компетентно и профессионально

Качество обслуживания - комплексная система управления качеством работы «Киевстар». На сегодняшний день система обслуживания представлена разветвленной сетью центров обслуживания абонентов «Киевстар», call-центрами компании, сетью информационных киосков, расположенных по всей Украине, а также уникальной системой самообслуживания «Мой Киевстар»/«Мой Djuice». Эта система дает возможность каждому абоненту планировать и контролировать свои расходы на мобильную связь в режиме реального времени, подключать или отключать услуги, самостоятельно изменять тарифный план и подавать заявки на участие в акциях. Система доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. В удобное время можно зайти на сайт http://www.my.kyivstar.ua/ с компьютера, по адресу wap.my.kyivstar.ua со своего мобильного телефона или воспользоваться Информационным киоском и получить нужную информацию. Более 1 000 000 клиентов компании сегодня активно пользуются этим сервисом.

В компании «Киевстар» работает интерактивная система оценки качества обслуживания. Как отмечают сотрудники мобильной компании, такой способ общения с клиентом оказался очень эффективным способом коммуникации с клиентом.

И главное, это помогает услышать клиента, понять его предпочтения и своевременно отреагировать на его потребности. Оценить качество обслуживания может каждый абонент компании, просто позвонив на бесплатный короткий номер 466*55 и выставив свои оценки работы в автоматическом режиме при помощи интерактивного автоответчика. Для обеспечения большей объективности получаемой обратной связи, ежедневно части абонентов, которые звонят в call-центр «Киевстар» и общаются с его экспертами, предлагается ответить на вопросы интерактивной анкеты. Итоговая ежемесячная оценка вычисляется автоматически и учитывает все оценки клиентов. Результаты оценивания ежемесячно обновляются на корпоративном сайте компании.

Качество связи

Лидеру украинского рынка мобильной связи доверяют свое общение 22,26 млн. человек (по состоянию на 01.08.09). Это - каждый второй житель страны. Двухлетний проект по модернизации сети, который был завершен в прошлом году, позволил увеличить пропускную способность сети «Киевстар» в 8 раз, мобильный трафик стал более защищенным от неисправностей, а клиенты компании получили еще более качественную мобильную связь.

Сегодня «Киевстар» обеспечивает покрытие территории, где проживает 99,9% населения Украины, охватывая своей сетью все большие и малые города и более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные пути, большинство морских и речных побережий Украины.

Оцени!

С 2007 года действует программа «Оценка качества обслуживания «Киевстар», благодаря которой его абоненты могут высказать свое мнение об уровне обслуживания в компании. За первое полугодие 2009 года качество обслуживания «Киевстар» оценили более 100 тысяч клиентов, отметив компетентность, профессионализм и вежливость экспертов «Киевстар». Средняя оценка - «очень хорошо».


«Мой Киевстар» - так легко планировать свой мобильный день.
«Мой Киевстар» - так легко планировать свой мобильный день.
загрузка...
загрузка...

Политика

Макрон заявил о необходимости скорейшей встречи  нормандской четверки
Макрон заявил о необходимости скорейшей встречи "нормандской четверки" 411 7

Французский лидер высказался о ситуации в Украине.

Россия ответила на декларацию  Большой семерки  о санкциях
Россия ответила на декларацию "Большой семерки" о санкциях 1277

Принятый документ назвали "ритуальным".

В Тбилиси стартовала конференция о сотрудничестве между Украиной, Грузией и НАТО
В Тбилиси стартовала конференция о сотрудничестве между Украиной, Грузией и НАТО 130

Участники встречи обсуждают актуальные международные конфликты и обсуждают пути их разрешения.

Происшествия

В Лондоне эвакуировали посетителей театра, здание оцеплено
В Лондоне эвакуировали посетителей театра, здание оцеплено 260

Внутри работают сотрудники полиции.

В центре Краматорска неизвестные атаковали местный телеканал
В центре Краматорска неизвестные атаковали местный телеканал [фото] 831 1

Среди ночи двое мужчин разбили стекла и скрылись.

В Турции перевернулся автобус, погибли восемь человек
В Турции перевернулся автобус, погибли восемь человек 584

Еще 34 пассажира получили ранения, некоторые находятся в критическом состоянии.

Экономика

Эксперт рассказал, чего ждать от решения суда по долгу Януковича
Эксперт рассказал, чего ждать от решения суда по долгу Януковича 915 2

Высокий суд Лондона проводит слушание по поводу задолженности Украины перед Россией на 3 млрд. долл. США.

В Беларуси украинские огурцы дешевле, чем в Украине
В Беларуси украинские огурцы дешевле, чем в Украине 1192

Об этом на своей странице в соцсети рассказал генеральный директор Ассоциации поставщиков торговых сетей Алексей Дорошенко.

Без моратория: как уберечь землю и бизнес 333

Модель земельной реформы, которую разработал Кабинет Министров, позволит малым и средним фермерам покупать землю на выгодных условиях.

Общество

Троица 2017: обычаи, суеверия и приметы
Троица 2017: обычаи, суеверия и приметы 732

Тех, кто в этот праздник не отдыхает от тяжелых работ, по поверьям ждут напасти.

Как собрать ребенка в детский лагерь и ничего не упустить
Как собрать ребенка в детский лагерь и ничего не упустить 48

Полезные советы родителям, чьи чада собираются самостоятельный отдых на время школьных каникул.

Астрологи: в июне не расслабляйтесь и используйте возможности для развития бизнеса
Астрологи: в июне не расслабляйтесь и используйте возможности для развития бизнеса 107

Первый месяц лета станет периодом грандиозных свершений для тех, кто будет готов полностью перевернуть свой привычный уклад жизни.

Светская хроника и ТВ

Леонид Парфенов снова едет в Украину рассказать о русских евреях
Леонид Парфенов снова едет в Украину рассказать о русских евреях [фото] 396 2

Российский журналист представит вторую серию документальной трилогии.

 Пират Карибского моря  Джеффри Раш:  Мне с этим безжалостным ублюдком никогда не скучно
"Пират Карибского моря" Джеффри Раш: "Мне с этим безжалостным ублюдком никогда не скучно" 60

В прокат вышла пятая часть о похождениях Джека Воробья и его заклятого друга капитана Барбоссы.

 Антитела  сближают тела и вмешиваются в дела чужой эпохи
"Антитела" сближают тела и вмешиваются в дела чужой эпохи 299

На концерте известной украинской группы случилось предложение руки и сердца розыгрыш последнего (седьмого!) айфона.

Спорт

Дмитрий Михайленко:  Интерес  Динамо ? Это не соответствует действительности
Дмитрий Михайленко: "Интерес "Динамо"? Это не соответствует действительности" 103

Тренер "Днепра" готов остаться в родном клубе, в какой бы лиге тот ни выступал.

 Днепр  досрочно вылетел из Премьер лиги
"Днепр" досрочно вылетел из Премьер лиги 533

Днепрянам уже не догнать "Карпаты" после сегодняшнего поражения в Полтаве.

Зачем тренер  Зари  играет в молчанку?
Зачем тренер "Зари" играет в молчанку? 515

Юрий Вернидуб месяц не дает послематчевых комментариев и не общается с прессой.