Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Крымская республиканская дирекция Райффайзен Банка Аваль празднует 17-летие

Крымская республиканская дирекция Райффайзен Банка Аваль празднует 17-летие
Фото: Директор Крымской республиканской дирекции Райффайзен Банка Аваль Николай Степанович Мусат.

«Мы за здоровое будущее!»

- 17 лет - удивительная пора. Эта дата ассоциируется со знаковым периодом в жизни человека, временем, когда открыты все пути и все вокруг интересно.  Наш банк с этой точки зрения тоже можно назвать молодым, несмотря на то, что за нашими плечами и 120-летний банковский опыт наших европейских коллег. Нам есть чем гордиться - наша дирекция достигла в Крыму серьезных позиций. Об этом говорят цифры, ну и, конечно, мнение наших партнеров. Крымская дирекция практически ровесница нашего государства. Словом, есть уже и накопленный опыт, и желание еще более эффективно работать.

Работа банка неотделима от общества. Поэтому мы, продолжая нашу добрую традицию, решили в свой день рождения отказаться от пышных празднеств и сделать подарок тем, кто особенно нуждается в поддержке - нашим детям. Совместно с Министерством здравоохранения Крыма мы на собственные средства закупили уникальное оборудование по профилактике и лечению редких заболеваний дыхательных путей для республиканской детской больницы. Это единственное в Крыму оборудованное  помещение для диагностики и лечения подобного рода заболеваний, надеемся, что оно поможет маленьким крымчанам обрести здоровье и жить полноценной жизнью.  

- Такой подарок характеризует ваш банк как весьма практичную организацию. Действительно, реальная помощь и участие в жизни полуострова уже говорит о том, что Райффайзент Банк Аваль сегодня успешно работает. Это подарок с большим будущим. 

- Работа в этом направлении - это часть стратегии нашего банка. Мы не проводим разовых акций для широкой публики, а стараемся оказать конкретную помощь конкретным людям. Так, в прошлом году совместно с Министерством образования банк выделил средства на ремонт одной из симферопольских школ и школы в пгт. Раздольное.  Для нас это система планомерных продуманных действий. И почти всегда помощь направлена детям - будущему страны. Очень часто наша дирекция является спонсором детских соревнований. Мы за здоровое будущее, поэтому стараемся по мере сил поддерживать спортивные рвения наших школьников. 

- С каким настроением и с какими планами встречаете очередной день рождения?

- Сегодня у нас два главных направления - работа с заемщиками и с привлечением средств. Не буду скрывать, что нас беспокоят проблемные кредиты. Но мы не занимаемся выбиванием денег. Мы находим вместе с нашими клиентами оптимальные для них варианты погашения задолженностей. И такой продуктивный диалог дает свои результаты. Если у человека нет возможности платить определенную сумму, то с помощью, например, реструктуризации,  мы уменьшаем его кредитную нагрузку до того уровня, который он в состоянии реально выплачивать безболезненно для бюджета своей семьи.

Второе направление - это работа с нашими вкладчиками, с людьми, которые доверяют деньги банку. Мы никогда не предлагали высоких процентных ставок. Сегодня люди стали более финансово образованными и уже убедились, что обещание заоблачных ставок - свидетельство того, что в банке далеко не все в порядке. Поэтому нашим клиентам понятна позиция банка - четкое планирование и реалистичный взгляд в будущее - это то, что сегодня может принести спокойствие и уверенность в завтрашнем дне.  Об этом говорит традиционная летняя активность наших клиентов. Только за июнь-август мы существенно пополнили свой депозитный портфель.    

- За то время, когда у всех штормило, Ваш банк не был замечен в негативных рейтингах, не делал какие-либо громкие заявления.  Это - результат профессиональных действий?

- У нас четкая стратегическая линия - независимо от того, какая ситуация вокруг, мы не делаем никаких резких заявлений ни в ту, ни в другую сторону. Главное доказательство стабильности банка - это спокойная и в то же время четкая ежедневная работа. Как известно, деньги любят тишину. И наша стратегическая задача - чтобы банк работал стабильно в любое время. Именно работал:  обслуживал физических и юридических лиц, привлекал и возвращал депозиты, проводил качественно и своевременно расчетно-кассовое обслуживание. Мы считаем, что лучший ответ на любые негативные заявления относительно банковского сектора - это положительная стабильная качественная работа. Начиная с первого дня кризиса мы не чувствовали себя слепыми котятами. На основе собственных прогнозов банк предпринимал определенные шаги для стабильной работы - и своей, и наших клиентов. И это дало свои положительные результаты. Новые вопросы, возникавшие перед нами ежедневно, мы решали без паники, цивилизованными банковскими методами.

Жизнь банка ни на минуту не останавливалась. В начале весны мы взяли краткосрочный кредит в Нацбанке. Эти средства нам были необходимы не для собственных нужд, а для рефинансирования аграрного сектора. Этот кредит мы вернули в течение месяца. Для стабильной работы банка нам достаточно собственных средств, нас всегда может поддержать и австрийская материнская компания Райффайзен Интернациональ.  Наш банк вовремя и в полном объеме возвращал в этом году средства привлеченным ранее внешним заимствованиям. Тем самым мы в очередной раз оправдали доверие наших иностранных, как, впрочем, и украинских партнеров.

Мы открыты для клиентов, для общества. Подтверждение моих слов каждый может найти на нашем сайте - там много оперативной информации о работе банка и рынка в целом. Когда люди видят цифры и конкретные факты, они в состоянии сделать выводы, что с нами можно работать. И работа эта всегда будет стабильной.

Мы работаем для клиента, а не клиент для нас

- Были ли разработаны новые банковские продукты, которые бы позволили вашим клиентам эффективнее управлять собственным капиталом?

Банк постоянно развивается. Другое дело, что сейчас время сжато и от нас требуется принятие правильных решений очень быстро. Ведь в наших руках не просто средства клиентов - это строящееся годами доверие. Поэтому мы понимаем, что клиенты ждут от нас как от профессионалов только правильных шагов. Одним из новшеств стала система активных продаж. Суть в том, что мы не просто сидим и ждем клиента. А работаем над тем, чтобы предложить всем нашим партнерам новые условия, самим подняться, и пойти им навстречу, и вместе принять интересное для клиентов решение. Раньше такой принцип работал только с корпоративными клиентами. Сейчас мы расширяем действие этой программы - и сами предлагаем клиентам новые пути сотрудничества. Я уверен, что такими должны быть отношения между партнерами.

Кстати, этот год в нашем банке объявлен годом качества. Может быть, мы не всегда встречаем наших клиентов в отделениях с евроремонтом, есть еще над чем работать и по  качеству обслуживания. Но мы стремимся и много делаем для того, чтобы быть лучшими: ведь не клиент работает для нас, а мы - для клиента.

Оцени!

В системе Райффайзен Банка Аваль» работают более 400 центров самообслуживания.  Они представляют собой два устройства - депозитный банкомат  и информационный киоск. Депозитный банкомат помимо выдачи наличных средств поможет осуществить многие востребованные клиентами операции без лишних очередей к кассам, к примеру -  мгновенно пополнить карточный счет.  Информационный киоск дает возможность погашать кредит, предоставленный Райффайзен Банком Аваль физическому лицу либо пополнять депозит, совершать любые другие платежи, в том числе и коммунальные.

Из первых уст

Людмила Команова,  клиентка Райффайзен Банка Аваль, рассказала «КП», почему довольна выбором банка: 

- Уже более 5 лет я являюсь клиентом Райффайзен Банка Аваль. Мне приятно, что сотрудники банка всегда встречают своих посетителей с улыбкой и отвечают на возникающие вопросы. Ну и, конечно, серьезной проверкой на прочность наших деловых отношений стали последние месяцы. Я сегодня пришла оплачивать кредит, который оформила еще до кризиса. Хочу отметить, что, когда началась эта неразбериха, мне, как и большинству наших соотечественников, пришлось поволноваться. Сумма кредита стала непосильной для нашего бюджета. Сотрудники банка связались со мной и сами предложили новые, доступные для нашей семьи условия. Это действительно важно, когда ты можешь положиться на компетентность банковских сотрудников.

Елена Осипова, клиентка банка:

- С Райффайзен Банком Аваль очень удобно самостоятельно планировать свой рабочий день. Я работаю в дистрибьютерской компании, и от скорости денежных переводов зависит успех моей работы. С системой самообслуживания, установленной в банке, я могу это делать в удобное для меня время.  Так экономится мое рабочее время, я могу более эффективно работать, а значит - больше времени посвящать своей семье.